|
info@parketplus.kg
+996 (770) 55 77 27
Как заказать

Заказ напольного покрытия

1 шаг. Рассчитать необходимую площадь напольного покрытия

Площадь напольного покрытия можно рассчитать по простой формуле:

Необходимая квадратура пола (м2) + 5% (на распил) / «делится» на квадратуру одной упаковки = количество упаковок.

Количество упаковок * «умножается» на квадратуру одной упаковки = необходимая квадратура покрытия

2 шаг. Ознакомиться с ассортиментом напольных покрытий

Это возможно сделать через наш сайт, используя удобные и расширенные фильтры или посетить наши салоны,в которых наглядно вы сможете посмотреть и подобрать пол с помощью образцов коллекций. Также вы можете заказать образцы «нарезок» покрытия с доставкой.

3 шаг. Определиться с типом напольного покрытия

Паркет или паркетная доска, ламинат или винил? В данном вопросе специалисты компании готовы оказать консультацию и оценить задачу, относительно технических особенностей вашего помещения, а также других возможностей.

4 шаг. Оформить заказ

Вы можете оставить заявку на просчет с необходимой квадратурой пола через сайт или отправить данные по электронной почте/телефону.
Далее вы получаете и согласовываете счет, заключаете договор, после чего ваш заказ будет оформлен.
Мы гарантируем, что вся информация, переданная в ходе оформления заказа, останется конфиденциальной.

5 шаг. Получить консультацию перед работами по укладке пола

После оформления заказа, если вам необходимо получить профессиональную консультацию, относительно состояния и возможности вашего пола перед работами по укладке, мы готовы организовать выезд специалиста на ваш объект бесплатно.

Доставка

Доставка товара осуществляется в сроки, указанные в договоре.

При наличии товара на складе 1-5 дней. Заказной товар - 1-2 мес.

Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема и расстояния.

Прием

Внимание! При приеме товара, необходимо проверить соответствие количества упаковок, наименование, размеров - с данными, указанными в документах (проверяйте информацию на каждой упаковке).

Обратите внимание на состояние упаковки, наличие внешних повреждений.

Во избежание случайностей - лично принимайте товар или поручайте это только доверенным лицам, владеющим информацией о Вашем заказе.

После подписания акта приемки-передачи товара, последующие претензии по состоянию заказа не принимаются.

Претензии к качеству товара принимаются до начала работ по укладке (если работы по укладке ведутся не специалистами нашей компании).